
Улыбка, удивление, равнодушие, недовольство, агрессия ... вот неполный но вероятный спектр эмоциональной реакции на объекты городского искусства. Так же, эти эмоции, их генерирования являются возможными векторами художественной деятельности в пространствах города.
Вполне логично, что перед началом своей работы художник должен определиться с тем, какой вектор он избирает. И что может выбрать деятель street art'a, если до сих пор остается не избранной собственная идеология и методология этого вида искусства? И возможен ли такой выбор вообще?
В этой статье вы не найдете изложения полноценной теории street art'a, я не претендую на это. Зато, предлагаю некоторые положения относительно измерения социокультурного бытования артефактов street art'a, который они заняли в пространстве украинских и польских городов.
Продолжение в следующей статье.......